Трёхмерная настольная игра с вероятностными перемещениями игровых элементов рекомендована игрокам в возрасте от 18 лет.
Правила игры
В игре принимают участие две стороны с количеством игроков каждой стороны от 1 до 6, которые поочерёдно используют генератор случайных чисел- комплект игральных кубиков с нанесёнными на грани числовыми (от 1 до 6) обозначениями.
Комплект игры состоит из игрового пространства, разделённого на 5 секторов,6 вертикалей и 6 горизонталей и образующих 180 ячеек и 1080 пунктов перемещений.
Количество фигур ( шаров)- 72, 36 светлых (белые) и 36 тёмных (чёрные), количество игровых кубиков- 3 : белого цвета- обозначающий номера секторов, жёлтого- номера вертикалей и красного- номера горизонталей.
Право первого хода определяется большим количеством очков при бросании трёх кубиков (при равенстве показаний выбрасывания продолжаются до определения победителя).
Цвет кубиков и количество точек на верхних гранях их определяют положение шаров на игровом пространстве.
При выпадении разных чисел на гранях 3 кубиков на игровое пространство выставляется 1 шар (кроме цифры 6 белого кубика),
при выпадении 2-х одинаковых чисел на гранях кубиков на игровое пространство выставляются 2 шара (кроме цифры 6 белого кубика),
при выпадении 3-х одинаковых чисел на гранях кубиков на игровое пространство выставляются 6 шаров (кроме цифр 555 и 666).
В случае занятия ячейки шарами предыдущих ходов, ранее установленные шары удаляются с игрового пространства.
Выпадение цифры 6 жёлтого (красного) кубиков — пропуск хода после установки шара, после выпадения желтого и белого кубиков – пропуск 2х ходов.
Выпадение цифры 6 белого кубика означает пропуск хода, выпадение 2-х цифр 6 белого и жёлтого (красного) кубиков означает пропуск 2-х ходов, выпадение цифр 666 означает пропуск 6 ходов.
Выигрышем стороны считается:
- когда после выбрасывания стороной 36 шаров на игровом пространстве находится большее, чем у противоположной стороны, количество шаров, а при равенстве их победа присуждается стороне, первой закончившей партию,
- когда сторона выбрасывает цифры 555 на верхних гранях игровых кубиков.
- когда сторона повторно (следующим ходом) выбрасывает одинаковые цвета кубиков и цифры на верхних гранях их.
Примечание: игровое пространство «Шестого сектора» подобно игровому пространству игры «Шары» (патент РФ № 2003372), причём шестой сектор не означается линиями и цифрами нумерации.
При отсутствии игрового пространства допускается запись ходов на бланке записи.
Авторы игры: Ливенко Владимир Вениаминович, Ливенко Мария Владимировна, Ливенко Степан Владимирович.
Просмотров: 2 807